All Retail
Опубликовано

5 советов крафтяру-новичку: с чего начать и как правильно развивать свой бренд?

Елена Синицына, основательница Favorite Food & Drinks, Recycling & Waste Expo Ukraine, рассказала на что обращать внимание при развитии крафтового бизнеса.

Продукция крафтового производства переживает свой бум. И это не только дань модному течению. Доля малого бизнеса существенно растет из года в год. Более того, мы наблюдаем многочисленные примеры того, как украинский малый бизнес развивается, крепнет, становится мощным и выходит на международные рынки, продвигая не только качественную пищевую продукцию, но и бренд Украины.

1. Важно соблюдать стабильное качество пищевой продукции. Когда потребитель приобрел у вас товар и ему понравилось, то он ожидает в следующий раз получить такое же качество. Причем, чтобы найти и главное привлечь свою целевую аудиторию, укрепить ее расположение, крайне необходимо провести позиционирование своего продукта и наполнить его смыслами, историями.

2. Производство бизнеса на основе устойчивости, циркулярной экономики, этических принципах — безусловное требование современного потребителя, как и соблюдение высокого качества самой продукции. Рассказывайте им со страниц вашего сайта, социальных сетей о том, как именно вы заботитесь о внешней среде, сообществе, людях. Не забывайте разместить на упаковке соответствующие значки, сюжеты.

3. Развитие нескольких каналов сбыта. Предлагайте свою продукцию ритейлу, многие из них уделяют большое внимание привлечению в сети локальных производителей. Открывайте собственную фирменную торговлю, e-commerce. Вступайте в коллаборацию с другими брендами: сыр с вином, фруктовые вкусности с детскими книжками, конфеты с канцелярскими принадлежностями и т.д. Предлагайте крафтовые продукты как корпоративные подарки. Посмотрите вокруг и предложите тем, с кем вы можете это реализовать.

4. Не бойтесь, не ждите, а презентуйте свою продукцию на местных рынках, тематических ярмарках, дегустационных конкурсах. Собирайте и анализируйте обратную связь от потребителей и партнеров, повышайте качество продукции. Ищите отраслевые объединения, грантовые программы, способствующие обучению, развитию производства, выходу крафтового производителя на международные рынки.

5. Регистрация торговой марки обезопасит крафтяра от неправомерного использования третьими лицами его знака без разрешения. И это следует сделать перед выводом продукта на рынок.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или