All Retail
Опубликовано

Розница без наценки: по какой бизнес-схеме роботает ритейлер «ЗаТак»?

Теги:
ЗаТак
экспансия
AR эксклюзив
Фото:
All Retail

Торговый оператор «ЗаТак» пришёл в розницу совсем недавно, открыв свой первый объект в Житомире. Почему «ЗаТак»?

Название полностью соответствует концепту этого магазина, при этом в компании реализовали уникальную программу лояльности, которая помогает бороться с экономическим кризисом и низкой покупательской способностью. Больше деталей о бекграунде этого гипермаркета в интервью для All Retail рассказал CEO «ЗаТак» Андрей Заболотный.

 - Здравствуйте, Андрей. Почему именно в этот сложный пандемический и экономический период Ваша компания решила развивать новый ритейл-бренд?

- Здравствуйте. Мы давно вынашивали идею этого уникального проекта. Действительно, период сложный, но мы понимаем, что люди все равно будут покупать продукты. Наша задача - облегчить покупателю жизнь, дать ему возможность купить полную продуктовую корзину по себестоимости закупки у поставщика, заплатив при этом только фиксированную цену за чек. Это гораздо выгоднее для покупателя, чем искать эту корзину в других супермаркетах, выискивать акционные предложения: приехал, купил продуктов на неделю-две без наценки - и заплатил за чек 25 грн (а для пенсионеров это 10 грн до 13:00). При этом, совсем не имеет значения, сколько единиц товара находится в чеке.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или