BUFFET: как сегодня обстоят дела у столичной сети магазинов у дома?
Киевскую сеть магазинов у дома BUFFET, как и харьковский ритейл-бренд «Аттика», с уверенностью можно было называть родственниками – оба оператора входят в группу компаний Digma Business Group.
С чем связано название BUFFET, почему в компании не планируют развитие онлайн-торговли и о других интересностях сети, нам рассказала директор по маркетингу сети Наталья Варченко.
— Здравствуйте, Наталья. Расскажите немного о сегодняшней экспансии сети магазинов BUFFET. Сколько сейчас работает торговых объектов? И почему все они расположены именно в столице Украины?
- Здравствуйте. Сеть магазинов BUFFET сегодня насчитывает 38 торговых точек. При этом, мы рассматриваем развитие сети и за пределами столицы.
— Кстати, почему сеть получила именно такое название?
- Конечно, как и у многих брендов, у нас были идеи, мозговые штурмы, привлекались специалисты по неймингу. У этого названия есть три составляющие, которые сыграли в пользу возникновения названия сети. Когда я создала в Facebook страницу buffet.ua, то раскрыла идею названия в первом посте.
Если коротко, то:
1) Буфет — это там, где вкусно кормят и хорошо наливают;
2) buffet (с англ.) — буфет, шведский стол. Наши магазины — это продукты, сигареты, алкоголь.
Ну и конечно же, 3) Уоррен Ба́ффет — американский инвестор, филантроп. Его образ жизни и ценности очень близки создателю Digma Group Алексею Еськову.
— Почему менеджмент компании решил свернуть деятельность сети DIGMA в Харькове, но при этом продолжил развитие бренда BUFFET?