All Retail
Опубликовано

Ренесанс жесткого дискаунтера в украинской рознице: как это делает сеть «Дивоцін»?

Ритейлер «Дивоцін» начала свою деятельность еще полгода назад. Пока что сеть «окучивает» Западную Украину, предлагая в своих магазинах продукцию малоизвестных брендов – и в этом ее фишка.

Сейчас компания работает на стадии стартапа. Олег Карвацкий, совладелец сети «Дивоцін» рассказал нам об особенностях магазинов, о бекграунде перед запуском, а также о том, почему лицом компании стал певец Степан Гига.

Олег Карвацкий, совладелец сети магазинов «Дивоцін»

— Здравствуйте. Вы запустили сеть «Дивоцін» в период пандемии. Насколько карантинные нормы усложнили старт вашей деятельности? С какими главными вызовами пришлось столкнуться?

— Соглашусь, сейчас время вызовов. Однако, несмотря на сложности, первый «Дивоцін» открылся в конце октября в Дрогобыче львовской области. Конечно, мы понимали, что открываемся в турбулентное время и команда готовилась максимально продуктивно - проводила много исследований рынка, консультировалась с экспертами. В итоге мы решили рискнуть и открылись! Ведь по-китайски слово «кризис» состоит из двух иероглифов - один означает «опасность», другой - «благоприятная возможность». Мы сосредоточились на возможности и стартовали с дискаунтером «Дивоцін».

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или