Как компании S-prof удалось на уровне удержать «градус» и преодолеть вызовы пандемии?
- Фото:
- All Retail
Команда S-prof с 2012 года занимается реализацией и монтажом технологического оборудования в сегментах HoReCa и ритейле, а также проводит масштабные события вроде HoReCaSHOW Lviv.
Однако, приход пандемии ударил по многим бизнесам, особенно по гостинично-ресторанной сфере. В компании S-prof реакцией на новые вызовы стало расширение круга клиентов, а также еще больше активизации вместо стагнации.
Соучредитель S-prof Орест Степаняк рассказал All Retail о приросте клиентов, о коммуникации с ритейлом, а также о том, почему не стоит экономить на современном оборудовании. В результате чего интервью стало одним сплошным кейсом.
- Добрый день, Орест. Расскажите, как компания S-prof адаптировалась к новым пандемическим условиям?
- Во время первого локдауна, мы, как и многие другие представители бизнеса, закрыли свой офис. Было довольно сложно перейти на удаленную работу, в том числе и эмоционально. Но несмотря на все мы сплотились и даже закончили прошлый год с приростом в 40%.
- Интересно. А путем чего произошел прирост, ведь гостинично-ресторанноя сфера наиболее пострадала во время карантина?
- С первого дня своего существования мы были больше ориентированы на рынок HoReCa. В 2016 году даже основали и впервые провели форум HoReCaSHOW Lviv, который объединял рестораторов, отельеров, поваров, владельцев заведений — словом всех, кто предоставляют услуги и сотрудничают с HoReCa.