Новое пространство TOR-BA. Основатель сети подбивает итоги развития магазинов
- Фото:
- All Retail
Как и любой другой ритейлер, сеть TOR-BA так же столкнулась с вызовами пандемии.
Для компании не в новинку было работать с повышенными мерами гигиены и поддержанием санитарных норм. Поэтому коронавирус с его испытаниями стал для сети периодом новых возможностей и изменений.
О том, как ритейлер справился с карантином, об усиленном диджитале и о магазинах формата «у дома» All Retail рассказал Максим Демьянюк, основатель сети магазинов TOR-BA.
- Добрый день. Расскажите о деятельности сети магазинов TOR-BA в период пандемии. Что еще — кроме карантина, усиленных меры дезинфекции, ношения масок и сохранения дистанции — принесла и научила вашу компанию сегодняшняя ситуация? Возможно, появились какие-то кейсы, новая дисциплинарная модель внутри коллектива? Появилось в компании что-то такое, что Вы определенно будете использовать и вне карантином?
- Конечно, начало пандемии компания восприняла настороженно и пониманием, что нужно пересматривать стратегию развития и бизнес-процессы. Впрочем, очень быстро мы стали воспринимать этот период как период возможностей и трансформации. В результате создан новый формат просмотренных много подходов в маркетинге и аналитике, тестируем новые каналы продаж, особенно онлайн. Недавно мы запустили мобильное приложение, которое позволит налаживать новые паттерны взаимодействия с клиентом.
В целом мы понимаем, что поведенческие модели потребителей сейчас меняются повышенными темпами, соответственно акцентируем на сборе данных и гибкости подходов.