All Retail
Опубликовано

Фиджитальный ритейл: как «Ашан» объединяет в Украине диджитал и физическую коммерцию 

Сергей Федоровичев, директор-коуч по продажам компании «Ашан Ритейл Украина» - об отказе от пластика, социальной защите и перспективах формата Pick Up Point

 

Сергей Федоровичев

- Здравствуйте, Сергей. Жесткие карантинные меры в Киеве позади. В Вашей компании выдохнули с облегчением или готовятся к новой волне пандемии?

- В «Ашан» мы используем полюбившийся многим термин new reality. Мы не ждем, что все будет как «до» карантина: мир стал другим и необходимо научиться жить и строить бизнес в этих новых реалиях.

Конечно, было сложно, внезапно, пришлось реорганизовывать многие процессы и адаптироваться, что мы и продолжаем делать. В период жестких ограничений все внимание сосредоточено на безопасности клиентов и сотрудников, обеспечении беспрерывности процессов. Но, по сути, эти приоритеты всегда остаются на первом плане. Мы продолжаем отслеживать ситуацию, участвовать в круглых столах с другими игроками рынка и представителями властей, всегда готовим несколько сценариев для того, чтобы при любом развитии событий гарантировать качественный сервис клиентам и безопасные комфортные рабочие условия сотрудникам.

- В своих соцсетях «Ашан Украина» рассказывает о философии уменьшения продуцирования отходов. Тема сохранения окружающей среды актуальна как никогда, ведь человечество находится на грани глобальной экологической катастрофы. При этом, многие компании часто спекулируют на этом и не идут дальше месседжей в социальных медиа. Что конкретно делает «Ашан Украина» для сохранения окружающей среды и как об этом узнать тем, кому это интересно?

- Тема сохранения окружающей среды сейчас важна как никогда - а также в тренде — поэтому  месседжей действительно много, но, к сожалению, не всегда они подкреплены действиями.

Говоря о компании «Ашан», мы обновили политику КСО (корпоративной социальной ответственности) и теперь фокусируем нашу работу на таких экологических направлениях, как уменьшение количества пластика, снижение пищевого расточительства и минимизация выбросов СО2.

Кратко расскажу об основных действиях в каждом направлении.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или