Розница глазами молодого предпринимателя: опыт «Микс Март»
В 2019 г. этот молодой человек задал вопрос Евгению Черняку на форуме «Лаборатория Онлайн Бизнеса 2019», а позже побывал у него спикером проекта Big Money. Но сейчас не о Черняке - о нём мы хорошо наслышаны
Героем нашего нового интервью стал Артем Штангеев - весьма молодой и очень амбициозный основатель столичной сети продуктовых магазинов «Микс Март». Как Артем вот уже три года развивает свой бизнес, что изменилось в компании с приходом пандемии и о других реалиях розницы читайте в нашем материале. Получилось очень небанально.
- Здравствуйте, Артем. Давайте немного познакомим наших читателей с сетью «Микс Март». Сколько магазинов сегодня функционируют под этой вывеской? В каком году был открыт первый «Микс Март»? Почему Вы решили занять нишу ритейла именно в формате минимаркетов?
- Первый магазин под брендом «Микс Март» мы открыли в 2019 году. Сегодня у нас уже 105 магазинов. У нас не было опыта и ресурса развивать сетевой ритейл, и мы четко понимали, что не сможем работать на таком конкурентном рынке - именно поэтому выбрали этот формат.