Дилер впечатлений: каким стал обновленный ТРЦ DREAM
Уже более месяца как киевский ТРЦ DREAM TOWN работает после ребрендинга. Кроме окрашивания обеих зданий молла в яркие цвета – обновлённые части «Дрима» теперь называются DREAM Yellow и DREAM Berry.
Изменения коснулись также наполнения комплекса и его логистических решений. Команда «Дрима» провела огромную роботу по замене и сокращению ряда арендаторов и брендов. Если Вы успели посетить обновленный молл, то уже представляете, как он выглядит и где какие магазины находятся. Мы же пообщались с управляющим директором ТРЦ DREAM Романом Емцем и директором по маркетингу Надеждой Линской, и узнали о стартовых итогах работы после ребрендинга, а также новом позиционировании ТРЦ.
- Здравствуйте. Хотим пообщаться с Вами по случаю ребрендинга ТРЦ DREAM. Дублировать вопросы коллег из Forbes уже не будем, но затронем некоторые моменты. Есть ли уже стартовые промежуточные итоги восприятия обновления ТРЦ посетителями?
Р: Да, мы увидели большой интерес в социальных сетях к переименованию и изменению названия и цветов ТРЦ. Это знаковый момент для сигнала рынку и посетителям, что «Дрим» обновляется.
Н: Даже сами посетители пишут, чтобы мы обратили внимание на старое название в гугл картах и переименовали его в тех или иных упоминаниях.
- Как позиционирует себя после реконцепции обновлённый ТРЦ? Какие каналы коммуникации с клиентами Вы сегодня задействуете больше всего?