All Retail
Опубликовано

Евгений Тертышный: Самые грандиозные проекты «Файно Маркет» — впереди

Теги:
Файно маркет
Фото:
All Retail

В 2021 году компания расширила сеть на 25 маркетов и ныне насчитывает 120 магазинов, вошла в ТОП-10 компаний Украины по количеству торговых маркетов, вышла в новый регион (Черкасскую область), получила знаки отличия «Лучший работодатель года» и «Народный Бренд», стала одним из крупнейших налогоплательщиков в регионе и реализовала множество социальных инициатив. О достижениях 2021 года, новых горизонтах и планах на будущее – рассказал директор сети магазинов «Файно Маркет» Евгений Тертышный.

— Кировоградщина уже оценила качество вашей компании. На уровне региона вы создали такой бренд, который может конкурировать со всеукраинскими. И совершенно очевидно, что движущаяся вперед компания должна выходить на новый уровень. Как решились на Черкасщину?

— 2021 год стал знаковым для нашей сети. Мы пересекли границы Кировоградской области и вышли в новый регион — Черкасскую область. Не скрою, выход за пределы Кировоградщины был очень волнующим. Ведь в Кропивницком на инициативы компании отзываются положительно. А вот как воспримут нас жители соседней области, поддержат ли наши социальные проекты и добрососедские отношения, было непонятно. Но уверенность в команде, честные и прозрачные принципы работы позволили за полгода открыть в Черкасской области 19 магазинов.

— Это мощный результат! Какие планы на этот год?

— Когда мы с командой анализировали итоги прошлого года, поняли, что взяли правильный ориентир. Нашу сеть ежедневно посещает более 100 000 покупателей! Разве это не самая лучшая оценка нашей деятельности? Я горд за то, что «Файно Маркет» занимается молодая, современная и активная команда. И эту работу каждый день видят наши клиенты. Поэтому останавливаться не планируем и в 2022 году хотим открыть еще 46 новых маркетов.

— Приятно наблюдать такой социально ответственный бизнес. Иногда кажется, что «Файно Маркет» больше отдает, чем получает. Часто ваши добрые дела проходят даже без большого пиара... Впрочем, все же без скромности хочется перечислить: программа лояльности для пенсионеров, сбор корма для беспризорных животных, сотрудничество с благотворительным фондом, поддержка бойцов в зоне АТО...

— Основной лозунг нашей сети — добрососедство. И он находит отзыв у покупателей. Третий год в народном голосовании мы получаем награду «Бренд Года». Нашу работу община Кропивницкого оценивает как лучшую — это самый ценный показатель доверия.

В этом году, как и в прошлом, компания получила награду от городских властей как «Лучший работодатель года» и стала одним из крупнейших налогоплательщиков Кировоградской области. В 2021 году компания уплатила налоги на 200 миллионов гривен, что на 34 миллиона больше по сравнению с прошлым годом.

Большое внимание уделяем социальным проектам. И неважно, это материнский регион или новый, поддержку и отношения строим везде одинаково.

— Пандемия для бизнеса — немалый вызов. Кто-то быстро перестроил свою работу на онлайн, кто-то сокращал количество работников, а некоторые вообще не смогли противостоять. Каков ваш опыт?

— Несомненно, нет бизнеса, на который не повлияла бы история с карантином.

В начале пандемии, когда началась стихийная проблема с сокращением работников, у нас больших изменений не произошло. Мы максимально удерживаем рабочие места за счет оптимизации других процессов компании.

Заходя на рынок Черкасс, пообещали предоставить 700 новых рабочих мест. На сегодняшний день обещание выполняем. Можем с уверенностью отчитаться, что за полгода количество работников компании уже увеличилось на 600 человек. Эта цифра продолжает расти. В этом году мы планируем умножать рабочие места, несмотря на сложное для всех время.

— Хочется пожелать вам сил и вдохновения на новые свершения в этом году! А что бы вы хотели сказать читателям?

— «Файно Маркет» — это стремительно развивающаяся прогрессивная сеть. И самые грандиозные проекты — впереди! Следите за нашими новостями в соцсетях, присоединяйтесь к нашим инициативам и оставайтесь с нами!

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или