![](https://allretail.ua/static/files/thumbs/414x656/7/3d/0a5b9ca2-078e2ece563446cfc702aeda404133d7.png?v=6555)
«Пчілка маркет» о пике продаж в июле и причине ренейминга
Елена Гречишкина, управляющая сети магазинов «Пчілка маркет» рассказала о результатах 2021 года, касах самообслуживания, приоритетах покупателей и приоткрыла занавес на проекты 2022 года.
– Здравствуйте. Позади 2 года работы ритейлеров в невиданных до этого условиях. Как Вы думаете, дальше рынку будет легче?
– Легче точно не будет. Мы видим как развиваются события. Были большие ожидания на создание коллективного иммунитета, но этого не произошло. Мутации вируса происходят быстро и непредсказуемо.
Но сейчас пандемия – это не главная причина сложной ситуации для ритейлеров на рынке. Экономическая ситуация создаёт условия для роста цен на все товары и услуги. С одной стороны, мы сейчас зажаты в тиски резким ростом цен на энергоносители, ростом арендных ставок, заработных плат, что увеличивает расходы компании. С другой стороны – снижение покупательской способности населения и повышение конкурентной борьбы среди ретейлеров.
– С каким показателем выручки «Пчілка маркет» закончила 2021-ый год? Оправдывает ли он ожидания компании?