All Retail
Опубликовано

Инсайты Фокстрота за 2021 год: оправдались ли ожидания сети и чего ждать потребителям?

За этот год сеть Фокстрота пересекла очередные рубежи своего развития. Кроме открытия и обновления магазинов, в компании работали на усовершенствовании собственного онлайн-канала. Также ритейлер представил линейку своего бренд-героя лисички Фокси, куда входят, игрушки, подушки и брелки. Каким в целом был 2021 год для сети Фокстрот, из All Retail поделился CEO компании Алексей Зозуля.

Алексей Зозуля

– Добрый день, Алексей. Поделитесь впечатлениями: торговая сеть «Фокстрот» заканчивает 2021 с облегчением или тревогой за будущее?

– Мы завершаем 2021 год с пониманием того, что при любых обстоятельствах нужно продолжать двигаться вперед. Показатели компании в прошлом, 2020 году доказали, что только рискуя, можно добиться результата. Поэтому и уходящий год мы провели динамично и очень результативно. Продолжили обновлять розничную сеть, усиливать позиции онлайн-канала foxtrot.ua, запустили немало опций, совершенствующих процесс покупки и при этом в условиях пандемии позволят людям чувствовать себя безопасно – расширили виды доставки и возможности по бесконтактной оплате товара.

Мы реализовали проект офисный десант, когда ТОП-менеджмент и сотрудники головного офиса работали в магазинах для выявления и понимания проблем на местах. Как итог, было сформировано и уже реализовано более 40 задач для укрепления лояльности наших клиентов. Как «первопроходцы» на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) имеем достижение во внедрении программных РРО. За год выдача электронных фискальных чеков вместо бумажных достигла 90% всех продаж.

Кроме того, мы ввели возможность получения техники в кредит с применением электронных документов из мобильного приложения Действие, в том числе с загранпаспортом.

И важное достижение последних двух лет – активный рост клиентской базы. Только за последние два года их количество увеличилось на 30% и сейчас эта цифра составляет 12,1 млн чел.

- Изменился ли общий вектор развития отечественного рынка БТиЭ в 2021 г. по сравнению с предыдущими периодами? В какую сторону?

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или