Почему украинский рынок считается перспективным для польской компании? Опыт производителя VACO RETAIL
Парадоксально, но даже в условиях войны некоторые иностранные компании FMCG не боятся выходить на украинский рынок. Более того, в такой экспансии они видят ряд преимуществ, называя украинский рынок самым важным. Петр Джик, генеральный директор компании VACO Retail, рассказал о планах польского бренда VACO, развивающего линии средств экологически чистых продуктов для защиты от насекомых. Почему компания приняла решение зайти на украинский рынок и как планирует себя позиционировать, читайте в интервью All Retail.
一 Здравствуйте. Расскажите, когда была основана Ваша компания. В чем ее ключевая специализация? Где находятся производственные мощности?
一 VACO Holding Group была основана в 2014 году. Мы работаем в нескольких отраслях: гостиницы, развитие недвижимости, клиринг, услуги B2B по уборке и борьбе с вредителями, сборка бетонных конструкционных элементов и, наконец, производим товары VACO Retail, которые продаются на рынке FMCG.
Наш бизнес под брендом VACO заработал в 2011 году. Нашей целью было стать и оставаться производителем № 1 экологически чистых средств защиты от насекомых и вредителей, чего мы достигли этого в 2019 году. Основываясь на нашем профессиональном опыте борьбы с вредителями, мы обнаружили, что экологически чистые продукты от насекомых могут быть такими же эффективными, как и традиционные химические продукты, но гораздо более безопасными для потребителей и окружающей среды.
Наша компания стремится внести изменения в нашу отрасль и улучшить текущую ситуацию. Мы разработали уникальные и инновационные формулы для борьбы с комарами, клещами, муравьями, молью, тараканами и т.д.