All Retail
Опубликовано

Клиенты ищут не просто поставщика — они ищут партнера: развитие отрасли ритейл-оборудования глазами Modern Expo

Как Modern Expo трансформирует ритейл-оборудование, расширяет глобальное присутствие и создает решения, определяющие будущее отрасли? Об этом для All Retail рассказал Николай Хапалов, Chief Sales Officer Modern Expo.

Глобальные экономические вызовы, демографические изменения и новая реальность военной Украины ставят перед бизнесом вопрос: достаточно ли он гибок, чтобы оставаться конкурентоспособным?

Для Modern Expo ответ очевиден: адаптация — это не просто необходимость, а стратегическое преимущество. Открытие нового завода в Люблине, цифровые решения для ритейла, масштабирование на 75 рынках компания не просто реагирует на изменения, а формирует их.

Добрый день. Экономисты, футурологи и другие эксперты склоняются к мнению, что мир уже никогда не будет прежним. Если допустить экономические и демографические трудности, с которыми столкнется Украина после войны — изменяет ли Ваша компания уже сегодня стратегию своего развития на ближайшие годы?

Мир меняется и бизнес должен адаптироваться, находить решения и развиваться в изменяющихся условиях глобальной экономики. Мы отдаем себе отчет, что после войны Украина столкнется с экономическими и демографическими трудностями, которые повлияют на покупательную способность и рынок труда.

Впрочем, глобальные цели Modern Expo остаются прежними. Европа была и есть наше стратегическое направление. Запуск производства в Люблине является частью долгосрочной стратегии, которая усиливает наше присутствие в ЕС, обеспечивает большую устойчивость цепей поставок и ускоряет логистику для международных клиентов. Параллельно мы расширяем присутствие на рынках Ближнего Востока и других регионов, укрепляя партнерства и открывая новые возможности для развития.

Рынок Украины для нас родной и очень важный. Мы видим большой потенциал для его быстрого развития и готовы активно участвовать в этом процессе. Мы будем счастливы вместе с нашими партнерами каждый день открывать новые объекты во всех городах страны.

Как говорит основатель компании Петр Пилипюк: "Мы всегда играем на длинную дистанцию. Если есть кризис — значит, рядом есть возможности".

Как недавно открытие нового завода Modern Expo в Люблине повлияло на производственные мощности и логистические возможности компании? Что дает вам еще одна производственная площадка в стратегическом смысле?

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или