
Цифровая трансформация «Файно Маркет»: как ИТ-решения меняют бизнес
Прошедший год стал для «Файно Маркет» годом масштабной цифровой трансформации. Ритейлер объединил ключевые ИТ-инструменты, автоматизировали процессы и сделал покупки более удобными для клиентов. Внедренные решения охватили все уровни бизнеса – от касс самообслуживания до прогнозирования нагрузки на кассиров.
Далее — подробнее о главных технологических достижениях рассказывает Дмитрий Сарвади, директор департамента информационных технологий «Файно Маркет» .
В 2024 году мы запустили CRM-систему Creatio, ставшую единственной платформой для управления клиентами и программами лояльности. С помощью интеграции CRM-системы с кассовым ПО и мобильным приложением мы обеспечиваем доставку чеков от кассы к клиенту со скоростью нескольких секунд. Она дает возможность в реальном времени обрабатывать чеки, отрабатывать механики скидок и бонусов, а также обрабатывать обращения от клиентов.
Также в мобильном приложении появился «кабинет сотрудника», в котором работники видят свой стаж, график работы, особенно это актуально для сотрудников магазина, которые видят график работы с разделением по рабочим зонам в течение дня. В кабинете сотрудника есть возможность подачи заявлений на отпуск, планируется через этот кабинет реализовать полный цикл работника от анкеты, при приеме на работу, до увольнения. Все заявки и документы подписываются через Действие. Все процессы согласования заявлений происходят на платформе Microsoft 365.