
Delicate по-хмельницки: инновационный подход к дизайну, оборудованию и сотрудничеству с партнерами
Открытие новых магазинов, продолжение развития бренда и ориентация на потребности местных покупателей – основные принципы развития Delicate. Основатель компании «Галапрод» Юрий Чупров поделился стратегиями и ключевыми аспектами развития сети, позволяющими адаптироваться к изменениям на рынке и укреплять позиции среди конкурентов.
Основатель компании «Галапрод» Юрий Чупров
Сеть супермаркетов Delicate начала свой путь в 2012 году из двух магазинов в Хмельницком и области, а в 2015 году открыла первый супермаркет в концепции комфорта для покупателей. В начале текущего года компания открыла пятый магазин, внедрив новую концепцию зонирования товарных групп и нестандартное оборудование.
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, об истории создания сети магазинов. Почему она получила такое название?
Первый магазин будущей сети был открыт в Шепетовке в 2012 году, затем еще один, в том же году, в Хмельницком. Они назывались «Щедрослав». В 2015 году мы открыли первый супермаркет Delicate, а в 2018 г. — второй. В 2025 году открылся пятый Delicate. Название «Деликат» означает «приятный, вежливый». Для нас очень важно, чтобы покупателю было комфортно, удобно, чтобы посещение магазина нашей сети вызывало приятные эмоции.
Кстати, Вас не смущает созвучность названия еще с одной сетью магазинов в Черкассах?
Совершенно не беспокоит. Торговая марка Delicate была официально зарегистрирована в 2015 году.
Как вы позиционируете формат, в котором работает ваша сеть?