ТОП-тема
Интервью
Интервью
Иностранный опыт
Исследование
Black out украинских ритейлеров: как торговые сети готовятся к зимнему сезону?
ТОП-тема
Интервью
Интервью
Иностранный опыт
Исследование
Потенциальный энергетический кризис в мире, проблематичность которого усиливается войной в Украине и угрозой ракетных обстрелов, заставляет уже сейчас проработать план подготовки к зимнему сезону. Большинство ритейлеров разработали схему функционирования в кризисных условиях еще в начале войны, а как представители розничной торговли в Украине и мире готовятся к кризису читайте в материале от All Retail.
Кроме того, в новом выпуске журнала вы найдете следующие публикации:
Интервью: Игорь Мяленко, соучредитель и директор компании «Дисплей Украина»: «Направление развития ритейла задает покупатель»
Тренды ритейла: Поколение Z на радаре работодателей и маркетологов
Иностранный опыт: Как будет выглядеть первая Żabka Eko Smart, напичканная современными технологиями?
Интервью с основателем девелоперской компании WR Group Петром Пуняком: «Сегодня мы готовы даже к нашествию инопланетян»
Исследование: Отчет DHL: влияние войны в Украине на мировые экономические процессы
Мнение: Собственные торговые марки. Прихоть или бизнес-инструмент?
Наш опрос: Какую роль сегодня играют маркетинговые исследования в современной розничной торговле?
Инфографика: сетевые магазины, открывшиеся в Украине в августе 2022 г.
Дата публикации:
Исходя из потребностей игроков рынка розничной торговли Украины в существовании профильного издания, в 2011 году мы запустили проект электронного журнала All Retail. Целью издания является предоставление аналитической информации, приносящей практическую пользу ритейлерам, производителям FMCG, торгового оборудования и другим операторам.
Материалы, которые публикуются в журнале All Retail, являются эксклюзивными и не дублируются в других СМИ.
Журнал All Retail выходит ежемесячно, его объем — 50–60 страниц. Журнал предоставляется подписчикам по электронной почте в виде файла PDF.
All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.
All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.
Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.
All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.
Что необходимо для оформления заказа?
Оплата и цены
Способы оплаты
Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.
Через социальные сети
или
Через социальные сети
или