All Retail
Сегмент ритейла
FMCG
Управляющая компания
Fozzy Group
Адрес центрального офиса
02090, г. Киев, ул. Калачевская, 13
Сайт
https://thrash.com.ua/
Количество магазинов
39
Формат
дискаунтер
Количество регионов покрытия
13
Регионы покрытия
Днепропетровский, Житомирский, Запорожский, Киевский, Львовский, Николаевский, Одесский, Ровенский, Харьковский, Херсонский, Хмельницкий, Черкасский, Черниговский

Компания Fozzy Group (Киев) в 2016 г. запустила новый проект магазинов под названием Thrash! («ТРАШ!» Трощимо ціни!). Концепт подразумевает развитие объектов формата «жесткий дискаунтер».

Первые дискаунтеры Thrash! были открытие в августе 2016 года и на конец 2016 г. их численность достигла 29 объектов. Примечательно, что все они были запущены на базе бывших супермаркетов «Сільпо», которые также развивает компания Fozzy Group (объекты Thrash! изначально появлялись вместо наименее рентабельных «Сільпо»).

В 2017 г. в компании заявили о готовности открывать новые дискаунтеры «с нуля». В частности, был открыт первый такой объект в Вышгороде Киевской области. В целом, в 2017 г. было открыто 13, в 2018 г. – 6, а в 2019 г. – 3 магазина Thrash!

Объем ассортимента магазинов Thrash! сегодня составляет около 1500-2000 SKU. Это базовые продукты, в числе которых есть товары private labels. Такое количество ассортимента позволяет покупателям Thrash! купить самое необходимое, при этом с экономией денег и времени. Кроме того, на еженедельной основе покупателям предлагаются акционные скидки на 150-200 позиций.

Оформление магазинов Thrash! сделано в фирменном оранжевом стиле.

На конец 2019 г. сеть насчитывала 39 магазинов, расположенных в 13 областях Украины.

Публикации о сети

Как сеть Thrash! из жесткого дискаунтера превратилась в super-магазин, формирующий гастрокультуру покупателей

В 2016 году на рынке ритейла Украины появился «новичок» - входящая в состав Fozzy Group сеть жестких дискаунтеров Thrash! («Траш!). Спустя несколько лет, в 2019 г., переосмыслив концепцию, ритейлер сформировал адаптированное предложение для своих гостей. После некого апгрейда Thrash! превратился в такой себе «Маркет Super», где ассортимент формируют и отечественные бренды, и заграничные деликатесы – например, испанский хамон из иберийской свиньи. После 2-летнего затишья у Thrash! началась «буря» открытий – в 2020 г. появилось сразу 18 новых магазинов. Почему сеть перешла к активной экспансии, о пути к апгрейду, о ситуации с развитием жестких дискаунтеров в Украине и о других особенностях обновлённого концепта, в интервью All Retail рассказал Артем Безкоровайный, директор «Thrash!Траш!»

Опубликовано

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или