All Retail
Опубликовано

Российским ритейлерам есть чем порадовать клиентов под Новый год

По прогнозам экспертов, расходы покупателей возрастут в декабре на 14% по сравнению со среднемесячными за год. В прошлом году аналогичный показатель составлял всего лишь 8%, однако, и сейчас влияние кризиса еще полностью не преодолено. 

Согласно исследованию от компании Deloitte, в среднем каждый человек приобретет около 12 подарков по 700-800 рублей, а общая сумма новогоднего бюджета, включающего также новогодний стол и развлечения, сможет достичь 16700 рублей. 

Тем временем, клиенты торговых сетей стали обращать внимание на более доступные вещи, поэтому ритейлеры вынуждены изменять ассортимент магазинов. Если раньше клиенты обращали внимание на более развлекательные подарки, то теперь все стараются приобрести то, что действительно может пригодиться в хозяйстве. 

По прогнозам экспертов, лидерами роста в подарочных категориях являются кондитерские изделия (плюс 77% к среднемесячному значению за год), ликеро-водочная продукция (73%), электроника (67%). 

При этом всем ритейлерам, которые хотят роста предновогодних продаж, аналитики рекомендуют сместить ассортиментную матрицу в сторону более доступных товаров. 

Многие розничные сети предпочитают идти другим путем: сохраняя ассортимент неизменным, они предлагают интересные маркетинговые акции и тратят достаточные бюджеты на рекламу и лотереи.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или