All Retail
Опубликовано

Исследование: Nemiroff стал лидером украинского рынка водки

Водочный бренд Nemiroff стал лидером украинского рынка этого крепкого алкогольного напитка. По данным исследовательской компании «МИМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине» (MEMRB) в декабре 2010/январе 2011 г. доля международного бренда в денежном выражении (грн.) составила 18.2%, а в физическом (л) - 17.5%.

   Sales Value UAH

F/M 10

A/M 10

J/J 10

A/S 10

O/N 10

D10/J11

MEMRB market

100.0%

100.0%

100.0%

100.0%

100.0%

100.0%

Nemiroff

18.0%

17.7%

16.1%

16.9%

17.1%

18.2%

Khlibnii dar

15.8%

16.2%

17.7%

15.7%

15.4%

14.8%

Khortitsa

16.7%

16.7%

16.4%

16.1%

14.2%

13.3%

Medoff

8.1%

8.0%

7.8%

7.8%

8.3%

8.8%

Istynna

2.2%

3.7%

4.3%

5.2%

5.8%

5.8%

PRIME

4.7%

5.3%

5.6%

5.8%

5.8%

5.7%

Tselsii

3.6%

4.3%

4.8%

4.9%

4.5%

4.1%

Nasha Marka

2.2%

2.5%

1.7%

2.0%

2.3%

2.8%

Zelenaya marka

1.2%

1.7%

1.8%

2.3%

3.3%

3.9%

Khutorok

0.9%

2.0%

1.5%

1.6%

1.7%

2.2%

Soyuz-Victan

2.6%

2.1%

2.4%

3.0%

2.9%

2.2%

Gorilochka

0.6%

0.5%

0.5%

0.5%

1.2%

1.5%

Privatna kolektsiya

1.3%

1.3%

1.4%

1.4%

1.5%

1.3%

Bilenka

1.6%

1.5%

1.6%

1.5%

1.5%

1.0%

Stoletov

0.8%

0.8%

0.7%

0.9%

0.9%

1.0%

Blagoff

1.6%

1.5%

1.6%

1.4%

0.9%

0.9%

Medovuha

1.5%

1.7%

1.6%

1.2%

0.8%

0.8%

Pyat" Kapel"

0.4%

0.5%

0.5%

0.5%

0.8%

0.7%

Kozatska Rada

0.0%

0.6%

0.5%

0.7%

0.9%

0.8%

Baika

0.7%

0.5%

0.8%

0.7%

0.7%

0.7%

Сегодня бренд Nemiroff уровнял позиции, став лидером также по объемам продаж в физическом выражении.

Sales Volume Lt

F/M 10

A/M 10

J/J 10

A/S 10

O/N 10

D10/J11

MEMRB market

100.0%

100.0%

100.0%

100.0%

100.0%

100.0%

Nemiroff

15.0%

14.9%

14.5%

15.1%

16.3%

17.5%

Khlibnii dar

18.1%

17.4%

19.5%

18.0%

16.5%

15.6%

Khortitsa

14.9%

14.8%

14.5%

14.5%

13.0%

12.2%

Medoff

8.2%

7.8%

7.7%

8.0%

8.7%

9.5%

Istynna

3.0%

4.9%

5.2%

6.2%

6.6%

6.5%

PRIME

5.1%

5.3%

5.6%

5.3%

5.2%

5.2%

Tselsii

4.4%

4.9%

5.2%

5.1%

4.6%

4.0%

Nasha Marka

3.0%

3.2%

2.2%

2.4%

2.8%

3.7%

Zelenaya marka

1.1%

1.5%

1.7%

2.1%

2.8%

3.6%

Khutorok

1.0%

2.2%

1.6%

1.7%

1.9%

2.5%

Soyuz-Victan

2.5%

2.0%

2.3%

3.1%

3.2%

2.3%

Gorilochka

0.7%

0.6%

0.5%

0.6%

1.3%

1.7%

Privatna kolektsiya

1.8%

1.9%

1.8%

1.7%

1.7%

1.4%

Bilenka

2.2%

1.9%

1.7%

1.7%

1.8%

1.2%

Stoletov

0.8%

0.8%

0.7%

0.8%

0.9%

1.0%

Blagoff

2.0%

1.8%

1.7%

1.6%

1.0%

1.0%

Medovuha

1.8%

1.8%

1.5%

1.3%

0.9%

0.9%

Pyat" Kapel"

0.6%

0.6%

0.7%

0.7%

1.0%

0.9%

Kozatska Rada

0.0%

0.7%

0.6%

0.8%

0.9%

0.9%

Baika

0.9%

0.6%

0.9%

0.8%

0.8%

0.8%

Высокие результаты компания получила благодаря правильно выстроенной стратегии, стабильно высокому качеству напитков Nemiroff, а также благодаря работе профессиональной команды. Маркетинговые активности IV квартала внесли значительный вклад в закрепление лидерских позиций бренда. Декабрь-январь – период новогодних праздников, обычно объемы продаж алкоголя значительно увеличиваются в эти месяцы. Как показывают цифры, новый год украинцы предпочли встречать с напитками Nemiroff.

«Благодаря тому, что за последние четыре года была создана максимально эффективная модель бизнеса, компания Nemiroff завершила год и начала новый на позиции абсолютного лидера. 2010 год стал наиболее продуктивным и эффективным в истории компании. С первых дней реструктуризаций и изменений, мы были нацелены на долгосрочный результат. И вот наступил этот момент, когда мы достигли своей цели.  Мы серьезно намерены быть лидерами рынка и в дальнейшем. Конечно же, для этого придется приложить усилия, но компания Nemiroff имеет все для достижения такого результата, в основе которого лежит высокий профессионализм команды», - подводит итоги президент компании Nemiroff Александр Глусь.

Справка  All Retail:

MEMRB – международная исследовательская компания, на данные которой в работе ссылаются как производители, так и потребители. Первые получают возможность оценивать свое положение на рынке и, исходя из него, строить дальнейшие планы, разрабатывать стратегии продвижения. Вторые – определять производителей, продукция которых пользуется наибольшим успехом. Ссылаясь на данные MEMRB, готовят «портрет» рынка СМИ.

Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира. Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях  Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»).

В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2010 года Nemiroff Холдинг увеличил объем продаж продукции до $473,6 млн, что на $56,8 млн (+13,6%) больше показателя 2009 года. Объем реализованной продукции международного бренда Nemiroff составляет 8,29 млн дал (+3%).

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или