All Retail
Опубликовано

Unilever консолидировал 100% акций ОАО Концерн "Калина"

Компания "Юнилевер Русь" объявила о завершении процесса  консолидации 100% акций ведущего российского производителя косметической продукции ОАО Концерн "Калина".  Об этом порталу All Retail сообщили в пресс-службе Unilever в Украине.

Процесс  выкупа 33 546 обыкновенных акций (примерно соответствует 0,52% уставного капитала) проходил в рамках действующего Федерального закона РФ "Об акционерных обществах" и завершился накануне.  Продавцами акций выступили физические и юридические лица, ранее входившие в состав акционеров ОАО.  

Завершение процесса консолидации полностью соответствует ранее заявленным Unilever планам об укреплении позиции компании в сегментах парфюмерно-косметического рынка.  Соглашение о приобретении 82% акций ОАО Концерн "Калина" было подписано компанией Unilever в октябре 2011 года. Стоимость сделки рассчитывалась из оценки полной стоимости собственного капитала компании в размере 21,5 млрд рублей (500 млн евро) или оценочной стоимости  100% бизнеса компании приблизительно в 25,9 млрд руб.  В настоящий момент ОАО Концерн "Калина"  является крупнейшим российским производителем косметической продукции и занимает ведущие позиции в сегментах средств по ухода за кожей и средств по уходу за волосами.  В портфеле производителя большое число успешных и столь любимых потребителям брендов: "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки" , "100 рецептов красоты", "32", "Лесной бальзам" и прочие. Компания располагает сильной системой дистрибуции и реализует свою продукцию, главным образом, в России, Украине и Казахстане.

"Завершение консолидации полностью соответствует ранее заявленным планам по срокам выкупа акций Концерна. Мы рады приветствовать это событие и считаем его началом нового этапа как в истории Unilever, так и самой "Калины" – ожидаемая от консолидации синергия позволит нам еще активнее развиваться на российском рынке, а полюбившиеся за долгие года российским потребителям бренды получат мировой опыт и технологии", - говорит Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или