
Значение экспорта польских продуктов через розничные сети вырастет до 10 млрд. злотых
По оценкам польской организации торговли, стоимость польских продуктов (в том числе продуктов питания и напитков), экспортируемых через торговые сети, увеличится в 2014 году до 10 млрд. злотых.
В 2013 году стоимость экспорта польских товаров через торговые сети составила около 7 млрд. злотых. В этом году за границу поступит продукции на сумму в 3 млрд. злотых больше. Следует отметить, что доля экспорта продовольственных товаров составит 80%.
В ответ на российское эмбарго польских фруктов и овощей компании должны стремиться увеличивать экспорт этих продуктов на другие рынки. - Конечно, будет трудно экспортировать яблоки на часть европейских рынков. Тем не менее, мы видим возможности для увеличения поставок польских фруктов не только на британский рынок, греческий, в некоторые регионы Германии, но и на азиатские и африканские рынки, - объясняет генеральный директор польской организации торговли Анджей Фалиньски.
Напомним, 1 октября 2014 года в Польше запущена промо-акция «Ем, потому что польское!», организованная под эгидой польской организации торговли. Участвуют в кампании торговые сети: Auchan, Carrefour, Galec (Leclerc), Jeronimo Martins, Lidl, Kaufland, Metro Group/Makro Cash&Carry, Schiever, Selgros, Tesco, Żabka. Целью кампании является продвижение польских яблоки и других фруктов и овощей за счет расширения их рынков сбыта.