
Клиенты сети Biedronka покупают все меньше
В течение года биржевая стоимость компании Jeronimo Martins (в которую входит сеть Biedronka) сократилась наполовины. Причина - в неудовлетворительных результатах польской сети - информирует wyborcza.biz.
Jeronimo Martins среди коммерческих гигантов, работающих по всему миру (таких как Tesco, Lidl и Carrefour) является уникальной компанией. Она инвестирует только в трех странах: Португалии (крупнейшая сеть супермаркетов в стране Pingo Doce), Колумбии (сеть магазинов Ara, слабо влияющая на общие результаты деятельности компании) и в Польше, где в середине 90-х у познаньского бизнесмена Мариуша Свитальского были приобретены 200 магазинов Biedronka. На сегодняшний день сеть насчитывает более 2,5 тыс. торговых точек и дает 66% выручка всей Jerónimo Martins.
Wyborcza.biz отмечает, что клиенты сети Biedronka покупают все меньше. Сравнение продаж в одних и тех же магазинах сейчас и ранее показывают снижение продаж, начиная с первого квартала этого года. Не помогает даже введение сетью летом этого года возможности оплаты за товар с помощью кредитной карточки.