Lidl потратил на рекламу в Польше почти 530 млн. злотых в 2015 году
В 2015 году лидерами среди известных брендов, которые рекламировались в традиционных средствах массовой информации Польши были Lidl, Play, Media Expert, Orange и Kinder. Так, рекламные ролики Lidl стоили 529,5 млн. злотых, что на 17,3% больше, чем годом ранее - объявила Wirtualnemedia.pl.
Lidl в 2015 больше всех появлялась на телевидении и значительно снизила расходы на рекламу в газетах и журналах. Телевизионные станции на рекламе бренда заработали 300,2 млн. злотых (годовой рост 24,4%), радиостанции - 198,4 млн. злотых (+ 30,7%). Увеличились также расходы на наружную рекламу - на 33,7% до 17,8 млн. злотых.
В то же время, Lidl ограничил сотрудничество с печатными изданиями: в газетах – на 37,3% до 4,2 млн. злотых, а в журналах - на 65,7% до 8,8 млн. злотых.