Черный год для польских магазинов
В 2017 году в Польше было ликвидировано почти 12 тыс. магазинов. Большинство из них торговали продуктами питания и одеждой, - сообщает издание Rzeczpospolita.
Хотя Польша по-прежнему остается одной из самых насыщенных торговыми точками стран ЕС, польский рынок быстро сокращается. По данным агентства Bisnode Polska на основе баз данных Центрального статистического управления и других источников, выяснилось, что в конце 2017 года количество стационарных магазинов в стране оценено в 271,2 тыс. единиц.
По сравнению с предыдущим годом сокращение количества магазинов составило 4,2%. Более 13% торговых точек исчезло в секторе розничных продаж фруктов и овощей.
В количественном выражении лидером является общий сектор продуктовых магазинов, в котором закрылось почти 4,5 тыс. объектов.