All Retail
Опубликовано

Aldi и Lidl наращивают продажи в США

Aldi и Lidl вышли на американский рынок не так давно, но с каждым годом все увереннее укрепляют собственные позиции.

Так, согласно новому исследованию Bain & Company, оба ритейлера приближаются к отметке в 3% на американском продовольственном рынке, становясь все более узнаваемыми среди покупателей. 

Так, в городах присутствия Aldi и Lidl 30% потребителей, которые совершают покупки в традиционных супермаркетах, время от времени посещают и жесткие дискаунтеры. 

В частности, Aldi стала лидером в номинациях "лучшее соотношение цены и качества", а также "самые низкие цены". 

Как отмечают эксперты, главным критерием успеха германских дискаунтеров является то, что они очень гибко реагируют на запросы местного рынка. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или