All Retail
Опубликовано

Instagram вводит новую опцию рекламы

Бренды теперь могут ориентироваться на более широкий круг потребителей в Instagram.

Визуально-ориентированная платформа социальных сетей позволяет брендам размещать сообщения органического контента в качестве платной рекламы в пользовательских лентах. По данным Instagram, эта возможность отвечает как потребностям брендов, так и потребителей.

«Один из самых больших запросов от брендов на сегодняшний день - это возможность включить посты с брендированным контентом в свои рекламные стратегии», - говорится в корпоративном блоге Instagram, анонсирующем новую функцию. В публикации также приводятся статистические данные, согласно которым 68% людей говорят, что заходят в Instagram, чтобы взаимодействовать с создателями.

Используя рекламную платформу родительской компании Instagram Facebook, компании могут размещать рекламные объявления перед целевой аудиторией за пределами подписчиков своих учетных записей или учетных записей партнеров. Instagram также предоставит инструменты измерения, оптимизации и тестирования. Все рекламные объявления под брендом будут иметь идентификатор «платного партнерства с», отображаемый вместе с названием бренда в каждом сообщении.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или