All Retail
Опубликовано

Итоги форума Trade Marketing in Ukraine - лидирует эмоциональный маркетинг

Традиционно в июне проект FMCG Club собирает трейд-маркетологов всех крупных компаний, представителей ритейлеров, аналитиков и экспертов на отраслевой форум Trade Marketing in Ukraine, чтобы поговорить о тенденциях рынка и эффективности трейд-маркетинговых инструментов, поделиться кейсами, креативными идеями и инсайтами. 

“Сегодня потребитель стал очень требовательным, он стремится сэкономить, но именно поэтому возрастает роль трейд-маркетинга, который  может повлиять на покупателя в точке продажи. Также и компании не разбрасываются бюджетами на промо - в этом году стоит отметить увеличение количества низкобюджетных активаций, которые могут даже быть более эффективными, чем традиционные, благодаря креативным идеям и интересным решениям,- прокомментировала Татьяна Семенова, руководитель FMCG Club.- Особенностью форума в этом году можно назвать появление новых участников, которые еще не являются членами клуба. Их интерес к мероприятию вызван сложной ситуацией на рынке. На форуме они могут поделиться своим опытом, получить взгляд со стороны, обсудить профессиональные вопросы и за один день получить очень много полезной и практической информации. За последние годы очень выросла культура участия в отраслевых мероприятиях, компании не скрывают информацию, понимая, что обмен опытом способствует росту категорий, от которого выигрывают все участники рынка, и это радует”. 

На форуме Trade Marketing in Ukraine в этом году звучали темы достижения эффективности с помощью низкозатратных инструментов. Стоит отметить доклады и обсуждения об использовании аналитических данных для планирования промо-активностей, внедрение автоматизации для интеллектуального прогнозирования продаж, применении эмоционального маркетинга, нейромаркетинга, геймификации и других креативных решений в условиях ограниченного бюджета. 

В духе трендов эмоционального маркетинга и создания приятного опыта от посещения магазина у покупателя, прозвучал доклад Натальи Калинюк, категорийного менеджера компании Mars Украина. Тема ее презентации “Как продавать больше через прикассовую зону” представила  видение компании Mars на управление категориями товаров не сточки зрения узкой классификации по типам продуктов, а с точки зрения потребителя, для которого все товары, которые продаются на кассе - и шоколадные батончики, и батарейки, - являются дополнительными и должны удовлетворять его потребности. “Что мне очень нравится среди новейших трендов - это то, что компании и розница все меньше говорят о потребителе, а больше - о покупателе и его эмоциях. Задача прикассовой зоны - не только повысить продажи в магазине, а сделать посещение магазина для покупателя более приятным. По данным исследований на кассе покупатель выделяет три группы товаров: “для себя” - лакомство или небольшой перекус для утоления голода, “для ребенка” - вознаграждение за хорошее поведение, и “удобство” - небольшие товары, которые обычно не входят в список покупок, но часто нужны.  Ритейлер и компании могут позаботиться о покупателе, подумав о его потребностях и привычках, снизив стресс от прохождения прикассовой зоны, и сделав ее удобной”. 

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или