Главный польский food-ритейлер наконец решился войти на заграничный рынок
"Biedronka должна и будет развиваться за пределами Польши", - заявил Педро Соареш Дос Сантос, президент правления и генеральный директор Jeronimo Martins Group (управляет сетью Biedronka). Рынок, где скоро появятся магазины сети, - это Румыния.
Г-н Дос Сантос подчеркнул, что выход на румынский рынок является планом на ближайшие годы, компания еще не решила, появятся ли первые магазины сети Biedronka в конце этого года – информирует WH.pl
Глава Jeronimo Martins сообщил, что в настоящее время компания находится на стадии подготовки стратегии на ближайшие пять лет, а выход на румынский рынок должен состояться в течение ближайших 2-3 лет.
Педро Соареш Дос Сантос дал понять, что компания намерена войти в Румынию, поглотив одну из сетей магазинов, уже работающих на местном рынке. На вопрос журналистов, может ли это быть сеть Profi, которая была интересна компании несколько лет назад и чьим нынешним владельцем является фонд Mid Europa Partners, глава португальского оператора ответил, что решение будет принято управлением компании в Польше.
Когда его спросили, заинтересована ли Jeronimo Martins Group в других заграничных рынках (например, в Венгрии), он ответил, что венгерский рынок не представляет интереса для компании.
Справка All Retail:
Jeronimo Martins Polska управляет сетью из более чем 3 тыс. магазинов Biedronka в Польше. В этом году оператор планирует расширить сеть на около 100 новых торговых точек.