All Retail
Опубликовано

Новый дизайнерский «Сильпо» в стиле калейдоскоп открылся 28 февраля в Киеве

Для концепции нового дизайнерского супермаркета команда «Сильпо» выбрала тему, связанную с калейдоскопом. Еще в XVIII веке ученые заметили, что стекла, помещенные в трубу с зеркалами, отражаясь в них, создают прекрасные симметричные узоры. Прибор превратился сначала в игрушку для развлечений, а после мотивы калейдоскопных рисунков стали использовать художники и декораторы.

«Сильпо» площадью 925 кв. м работает с 8:00 до 23:00 в ЖК «Телескоп» по адресу г.. Киев, ул. Драгоманова, 10.

С особых зон в этом супермаркете - собственная пекарня с неизменным гречневым багетом и свежеиспеченным хлебом, кулинария с грилем на дровах, рыбный отдел со своим копчением и продукцией собственного посола, «Лавка традиций» с продуктами маленьких хозяйств и кофе собственного обжаривания, где барист приготовит свежесваренный кофе. Для удобства покупки в супермаркете, кроме 7 обычных касс, есть 6 касс самообслуживания.

Сеть супермаркетов «Сильпо» от своего основания экспериментирует с интерьером торговых залов. Более пяти лет назад ритейлер начал разрабатывать собственный тематический концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый «Сильпо» имеет индивидуальное оформление, кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов. Поэтому сейчас «Cильпо» - один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина.

В сети есть супермаркеты, в частности, в таких стилях: Вселенная Нимфы, Ван Гог, Ямайка, музыкальный, древняя типография, яхт-клуб или морской порт, азиатская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями клингонском языке (выдуманный язык сериала «Звездный путь») и рок-звездами и тому подобное.

 В 2019 году три дизайнерские супермаркеты «Cильпо» вошли в Europe's Finest Store 2019 - топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов, по версии European Supermarket Magazine.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или