Aldi, Lidl, Tesco и Carrefour среди самых ценных брендов в мире
- Фото:
- http://zerkalo.mk.ua
Aldi, Lidl, Tesco, Carrefour и Auchan являются ритейлерами FMCG, которые вошли в рейтинг 75-ти самых ценных мировых брендов BrandZTM TOP-75, подготовленный WPP и Kantar. Наивысшую позицию среди розничных продавцов продуктов питания заняла Walmart (8-е место), оцененная в 45,78 млрд. долларов США. Список возглавил Amazon, оцененный в 415,9 млрд. долларов.
2-е место в рейтинге заняла Alibaba (152,5 млрд. долларов), а 3-е - McDonald's (129,3 млрд. долларов) – информирует DlaHandlu.pl
17-е место заняла немецкая сеть Aldi, оцененная почти в 16 млрд. долларов. Lidl занял 24-е место (9,78 млрд. долларов). 29-е место в рейтинге занял британский Tesco (8,5 млрд. долларов), а французскому Carrefour досталось 38-е место (6,48 млрд. долларов). Auchan - 48-й с оценкой в 4,83 млрд. долларов.
Третий ежегодный рейтинг самых ценных мировых розничных брендов показывает, что стоимость 75 лучших мировых брендов выросла по сравнению с прошлым годом до 1,5 триллиона долларов (+12%).
- Кризис, связанный с пандемией коронавируса, подчеркивает важную роль, которую ритейл играет в нашей повседневной жизни и во всей мировой экономике. Мы видим, что ритейлеры предпринимают героические действия для удовлетворения потребностей потребителей и поддержания мира в движении. Хотя это быстро меняющаяся реальность, отчет позволяет нам показать пример компаний, которые после инвестирования в сильный бренд становятся потенциально более устойчивы к кризисным ситуациям. Годы анализа BrandZ постоянно подтверждают, что сильные бренды помогают компаниям пережить бурные времена, - сказал президент BrandZ Дэвид Рот.
Отчет BrandZ за 2020 год показывает, что бренды, которые сохраняют свою видимость во время кризиса, лучше всего подготовлены к более быстрому возвращению в новую реальность.