All Retail
Опубликовано

OLX вместе с UAPAY, Нова пошта та ЕКО маркет запускают сервис адресной доставки продуктов

Во время, когда столь важно минимизировать контакты с окружающими, каждый выход в магазин за продуктами несет определенные неудобства и риски. Поэтому украинцы уже чаще стали покупать продовольственные товары онлайн — на OLX количество приобретенных продуктов питания только за первые три недели карантина выросло на 45%. Чтобы покупки были безопасными и легкими, OLX, UAPAY, Нова пошта та ЕКО маркет запускают сервис адресной доставки продуктов, который будет доступен для каждого жителя Киева с 5 мая.

Совершить покупки можно всего в три шага: 

  1. Выбрать продуктовый набор на OLX
  2. Указать адрес доставки
  3. Оплатить заказ онлайн и ожидать курьера

Сейчас доступны три вида продуктовых наборов стоимостью 215 грн, 289 грн и 549 грн. В каждый из них входят самые необходимые и популярные среди покупателей продукты: сахар, мука, подсолнечное масло, макароны, гречневая крупа, чай, хлеб, молоко, печенье и туалетная бумага. Стоимость доставки любого набора — 70 грн. Курьер привезет заказ прямо в день оформления, если он сделан до 11 утра, или на следующий день, если позже.

При условии успешности проекта, планируется увеличить ассортимент наборов и географию доставки, чтобы еще больше украинцев могли безопасно покупать продукты, получая их прямо к себе домой.

Удобный и быстрый процесс покупки и доставки товаров — результат общих усилий партнеров: OLX предоставляет платформу для заказа продуктов, ЕКО Маркет отвечает за наличие и качество наборов, UAPAY обеспечивает надежную онлайн оплату, а Нова пошта — безопасную курьерскую доставку по городу.

“Мы рады, что вместе с партнерами можем помочь нашим пользователям просто и безопасно покупать продукты, избавляя их от необходимости лишний раз выходить в магазин. Немаловажно, что они смогут также позаботиться о благополучии своих пожилых родственников, просто заказав доставку им домой. Надеемся, что наши усилия сделают жизнь украинцев легче в это непростое время”, — комментирует Алексей Ломоносов, маркетинг-директор OLX Украина и Центральная Азия.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или