All Retail
Опубликовано

Львовская "Рукавичка" запустила собственный интернет-магазин

В нынешний период времени, когда обычным покупателям стало более сложно делать покупки в маркетах (в связи с введением карантина в стране), большая часть украинского food-ритейла стала разрабатывать альтернативу "кирпичному" магазину, запустив интернет-продажи. По данному пути пошли как крупные украинские ритейлеры, так и небольшие сети.

В частности, одним из таких представителей в марте 2020 года стал западноукраинский ритейлер «Рукавичка». Компания запустила свой интернет-магазин сначала во Львове, а далее уже распространила цепочку на города Дрогобыч, Борислав, Трускавец и Стебник.

Примечательно, что уже с 30 апреля интернет-магазин «Рукавички» также заработал в Луцке, Тернополе и Ивано-Франковске, что еще раз подтверждает тренд роста популярности среди покупателей использовать доставку продуктов на дом.

Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка» состоит из объектов площадью от 70 до 1000 кв.м, ассортимент которых – от 3000 до 5000 позиций.

Отметим, что сеть «Рукавичка» предлагает сделать заказ на сайте https://market.rukavychka.ua/, при этом нужно учитывать несколько ограничений, а именно стоимость минимального заказа (250 грн) и вес товара (не должен превышать 20 кг). Стоимость доставки составляет при этом 59 грн, для чеков от 600 грн — бесплатно.

Ритейлер отмечает, что на этапе формирования заказа товар упаковывают работники «Рукавички», согласно всех предусмотренных санитарных норм. Весовой товар и хлеб упаковывают в пакеты, фасованный товар запакован в упаковке производителя.

Кроме того, «Рукавичка» продолжает свою экспансию во Львове, открыв новый «кирпичный» магазин 29 мая по ул. Владимира Великого, 10.

В целом, общее количество торговых точек сети «Рукавичка» по состоянию на конец первого квартала 2020 г. составляло 159 объектов, расположенных в 7 областях Западной Украины.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или