All Retail
Опубликовано

Google вышел на рынок e-grocery

Теги:
AR эксклюзив
Google
e-grocery
Фото:
pikabu.ru

Американский концерн использовал искусственный интеллект в сфере развития рынка товаров повседневного спроса.

Совместно с операторами из нескольких азиатских стран Google запускает пилотный сервис, предназначенный в основном детям. Они могут легко заказать любимые продукты и в то же время развлечься во время пандемии, когда их физическая подвижность ограничена.

В приложении для заказа еды используют обучающие машины, способные распознавать популярные продукты по детским рисункам. Искусственный интеллект был «накормлен» более 10 тыс. рисунками детей сотрудников индонезийской компании Grab Delivery Doodles и местного отделения Google. Теперь система способна распознавать все больше рисунков и идентифицировать по ним популярные продукты — пишет WH.pl

Машинное обучение — класс методов искусственного интеллекта, характерной чертой которых является не прямое решение задачи, а обучение в процессе применения решений множества сходных задач.

- Приложение Grab Delivery Doodles использует модель машинного обучения, которая была построена и адаптирована для работы в режиме реального времени. Мы надеемся, что эта функциональность, с одной стороны, сделает жизнь семей, которые вынуждены проводить больше времени дома, более приятной, а с другой стороны, поддержит местный бизнес, — объясняет Орелье Пишон, управляющий одного из отделов компании Google.

Использование этой функции — как детская игра. Нужно просто нарисовать продукт и сфотографировать его с помощью приложения — после подтверждения заказа приложение предложит соответствующие продукты из ассортимента поставщика.

Пока тестирование сервиса проводится в трех странах Азии: Индонезии, Малайзии и Вьетнаме.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или