All Retail
Опубликовано

Сеть Netto внедряет современную скандинавскую концепцию дискаунтера

Salling Group продолжает динамично модернизировать свои дискаунтеры Netto в Германии, Польше и Дании. По словам представителей компании, магазины в концепции Netto 3.0 определяют современный скандинавский дискаунтер.

Управляющий Netto Джефф Солтер объявил, что в Дании открылся сотый магазин в концепции 3.0. К концу года около 150 торговых точек пройдут конверсию, при том, что на датском рынке под этим баннером насчитывается более 500 дискаунтеров — сообщает WH.pl

В 2020 году в Польше объявили о дальнейшей модернизации нескольких десятков магазинов Netto, а также об открытии около 20-25 магазинов в концепции 3.0. Это означает, что в настоящее время компания, управляющая сетью из примерно 380 торговых точек, может превысить порог в 400 магазинов на польском рынке в конце этого года. В последующие годы оператор заявил об ускорении экспансии до 35-40 магазинов в год.

Все новые объекты сети, открытые в концепции Netto 3.0, характеризуются большей вместительностью, многочисленными проэкологическими решениями, улучшенным оборудованием и более широким ассортиментом продукции, включая собственный бренд Premieur с выбором продуктов премиум-класса. Новая концепция — это прежде всего удобные пространства, которые делают покупки более приятными. Это также более широкий ассортимент товаров из разных категорий, которые пойдут как молодым, так и пожилым потребителям. Стандартом является большой выбор свежих овощей и фруктов, продуктов без глютена, без лактозы и без сахара, а также продуктов с сертификатами BIO и ECO. Для людей, которые живут «в движении» есть зона с продуктами TO GO, предлагающими быстрые и свежие закуски, салаты и соки, а также свежесваренный кофе и домашний хлеб.

Netto Polska имеет около 380 магазинов в Польше и 3 распределительных склада, на которых работает более 5,5 тыс. сотрудников. Датский ритейлер занимает третью позицию на польском рынке дискаунтеров.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или