All Retail
Опубликовано

Бренд Rozetka оценили в $210 млн.

Теги:
ROZETKA
Фото:
All Retail

Производители алкоголя, ритейла и фармацевтики демонстрируют высокие показатели стоимости брендов и роста бизнеса, отмечает рейтинг журнала "Корреспондент" 50 самых дорогих брендов Украины.

Комментируя результаты исследования, «Корреспондент» также подчеркивает продолжение роста бизнеса, работающего в пищевой отрасли. Помимо этого, отмечается совокупный рост стоимости брендов, несмотря на кризис и карантин, введенный в стране из-за пандемии COVID-19. Так в 2019 году стоимость первой десятки лидеров рейтинга в сумме составляла $1,7 млрд, в 2020 году эта сумма выросла до $1,8 млрд.

Согласно рейтингу, в пятерку самых дорогих брендов вошли «Киевстар» ($251,7 млн), Rozetka ($209,9 млн), «Дарниця» ($179,2 млн — по сравнению с 2019 годом поднялась с четвертого на трете место в рейтинге, увеличив стоимость бренда со $172,2 млн до $179,2 млн), «Моршинская» ($177,5 млн), ПриватБанк ($171,5 млн).

Среди участников первой двадцатки рейтинга — «Нова Пошта», «Укртелеком», Ощадбанк, «Цитрус», «Эпицентр», Roshen, OLX и МАУ.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или