All Retail
Опубликовано

Ритейлеры фиксируют рост товарооборота на фоне падения посещаемости ТРЦ

Теги:
ТРЦ
Фото:
RAU

Украинские ритейлеры фиксируют увеличение объемов товарооборота на 10-50% в зависимости от категории товаров после возобновления работы торгово-развлекательных центров в июне, при этом посещаемость ТРЦ снизилась на 20%.

Об этом сообщила руководительница консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова, передает Интерфакс-Украина.

"Торговая недвижимость и ритейл в Украине восстанавливается. Ослабление карантинных мер способствовало улучшению потребительских настроений и укреплению бизнес-активности в июне", – сообщила Локтионова.

Так, за три недели июня 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост объемов продаж электроники в среднем составил 50%, товаров для спорта – 30%, одежды – 20%, товаров для детей – 18%, косметики и парфюмерии – 10%, обуви – 5%. При этом продажи товаров для животных сократились на 20%.

"Посещаемость за три недели июня (после открытия ТРЦ) по сравнению с докарантинными показателями в среднем уменьшилась на 20%. Это мы связываем с тем, что в ТРЦ все еще не работали развлекательные зоны и рестораны", – пояснила Локтионова.

По данным UTG, в период действия карантина в марте-мае 2020 года товарооборот украинских ритейлеров составил 255 млн грн, что на 2,5% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или