All Retail
Опубликовано

Китайские супермаркеты нарастили продажи на 4,1%; доля онлайн-торговли приближается к 5%

Теги:
Китай
FMCG
AR эксклюзив
Фото:
https://www.epravda.com.ua

По данным China Chain Store & Franchise Association, в 2019 году выручка 100 крупнейших супермаркетов Китая выросла на 4,1%.

Выручка ТОП-100 ритейлеров достигла 979,2 млрд юаней (138 млрд долларов США), а количество торговых точек в стране выросло на 6,6% по сравнению с годом ранее до 26 000.

Онлайн-продажи продовольственных товаров выросли более чем вдвое (так как крупные розничные продавцы стремились к интеграции интернет-магазинов и обычных), составив 4,7% от общего дохода.

Почти треть супермаркетов начали предлагать услуги по доставке на дом, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Freshippo Alibaba была самой быстрорастущей сетью супермаркетов с годовым объемом продаж, в то время как China Resources Vanguard по-прежнему занимает лидирующую позицию с годовым оборотом в 95,1 млрд. юаней.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или