PepsiCo, Starbucks и Diageo присоединяются к группе компаний, бойкотирующих Facebook
Очередные крупные концерны, в том числе производители продуктов питания, отказываются от маркетинговых кампаний в Facebook.
Это акция, инициированная американскими компаниями в связи с недостаточным реагированием Facebook на проблему дезинформации и разжигания ненависти на платформе.
Как сообщает Fox Business News, PepsiCo присоединилась к Coca-Cola и Unilever. В свою очередь, телевидение CNBС сообщает, что аналогичный шаг был предпринят также сетью Starbucks и производителем алкогольной продукции Diageo.
PepsiCo не будет размещать рекламу на Facebook в июле и августе. Согласно источникам Fox Business News, бойкот будет глобальным, что означает, что он, вероятно, охватит все бренды PepsiCo в мире. Производитель включает в себя такие бренды, как Pepsi, Mountain Dew, Lay’s и Doritos.
Coca-Cola прекратит рекламу не только в Facebook и Instagram, но и в конкурентном Twitter. Бойкот охватит Соединенные Штаты и продлится до 31 декабря этого года. В свою очередь, Diageo свернет рекламу в «крупных социальных сетях», начиная с июля. Starbucks также прекратит рекламу на «всех социальных сетях», кроме YouTube — информирует WH.pl
CNBC сообщает, что в прошлом году доход Facebook от рекламы в глобальном масштабе составил почти 70 млрд. долларов.