Доля онлайн-продаж продуктов питания в США выросла до 6,6%
- Фото:
- shoppingpl.com
Интернет-магазины продуктов питания привлекли повышенное внимание и новых клиентов во время пандемии коронавируса.
Согласно отчету Bain & Co., онлайн-продажи продуктов питания в США выросли с 5,1% на конец 2019 года до 6,6% по данным на 12 апреля.
Покупки продуктов питания выросли по всем направлениям — в магазинах и в Интернете — американцы готовили больше дома, а рестораны временно закрывались во время заказов на дом.
Некоторые цифры по электронной коммерции просто ошеломляют. Онлайн-продажи Walmart выросли на 74% в первом квартале. Онлайн-продажи Kroger в первом квартале выросли на 92%.
По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет проникновение онлайн-продаж продуктов питания в Великобритании увеличится почти до 14%, во Франции — до 13%, а в США — до 11%, что примерно в 1,5 раза или более выше прогноза, сделанного до пандемии Covid-19.