Доля e-commerce в продовольственном ритейле Великобритании вырастет до 13%
- Фото:
- golos.ua
В ближайшие несколько лет онлайн-магазины продуктов питания удвоят свою долю на британском рынке, учитывая огромный толчок к рост в период пандемии коронавируса.
Отраслевые данные показывают, что онлайн-заказы выросли, составив 13% всех британских продуктовых расходов с 7% до пандемии. «В ближайшие несколько лет мы увидим еще одно удвоение рынка», — заявил журналистам генеральный директор крупнейшего интернет-ритейлера Великобритании Ocado Тим Штайнер.
Выручка розничного бизнеса Ocado — теперь совместного предприятия 50/50 с Marks & Spencer — выросла на 27,2% до 1,02 млрд фунтов в первой половине до 31 мая, при этом рост к концу второго квартала превысил 40%.
Базовая выручка (EBITDA) выросла на 87,3% до 45,7 млн фунтов.