All Retail
Опубликовано

Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook признаны самыми дорогими брендами

Теги:
Apple
Amazon

Американский журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов планеты. В первую сотню вошло 20 компаний сферы розничной торговли, e-commerce и ресторанного ритейла.

Согласно подсчетам Forbes, общая стоимость 100 самых дорогих компаний с 2019 года выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн. В пятерке лидеров — Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. То же самое касается ритейла — 12 из 20 брендов, связанных с розницей, начинали свой бизнес в Соединенных Штатах. Традиционно в рейтинге две компании из Швеции — IKEA ($15,8 млрд) и H&M ($10,4 млрд).

Несколько брендов имели заметные сдвиги в ежегодном рейтинге, в том числе среди брендов, имеющих отношение к розничной торговле: Walmart поднялся с 26 на 19 место ($29,5 млрд), Adidas — с 61 на 51 место ($12,9 млрд). Были также некоторые падения в стоимости компаний, в частности, у KFC на (-2%) и H&M (-10%). В 2020 году в список впервые попал Burger King ($8,2 млрд).

В издании отмечают, что топ-100 следующего года может выглядеть совсем иначе, поскольку карантин в условиях пандемии COVID-19 и экономический кризис продолжают влиять на бизнес по всему миру.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или