All Retail
Опубликовано

Продажи группы Schwarz превысили 110 млрд. евро

Теги:
AR эксклюзив
Lidl
рост продаж
Фото:
shoppingpl.com

Группа Schwarz продолжила свой рост в 2019/2020 финансовом году. Принадлежащие Schwarz Group, сети Lidl и Kaufland зафиксировали значительное увеличение продаж. Особенно хорошо чувствует себя Lidl.

Объем продаж в целом по группе составил 113,3 млрд. евро. Это на 8,6% больше, чем в предыдущем году — сообщает WH.pl

Сеть дискаунтеров Lidl увеличила продажи до 89 млрд. евро (+9,5%) в годовом исчислении. В свою очередь, продажи в сети Kaufland выросли на 4,5%, до 23,7 млрд. евро. Эти два ритейлера действуют в 33 странах и имеют в общей сложности более 12,5 тыс. торговых точек.

Общая сумма инвестиций осталась на уровне прошлого года. В настоящее время в группе работает 458 тыс. сотрудников.

Группа Schwarz, базирующаяся в Неккарзульме в Баден-Вюртемберге, состоит из двух торговых сетей Lidl и Kaufland. Помимо розничной торговли, группа Schwarz занимается производством пищевых продуктов (Schwarz Produktion) и управляет рециклингом (GreenCycle / PreZero).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или