All Retail
Опубликовано

Coca-Cola с кофе стартует на американском рынке

Теги:
AR эксклюзив
Coca-Cola
Starbucks
напитки
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Coca-Cola выводит на рынок США колу со вкусом кофе. После слияния с Costa Coffee, это еще один шаг в борьбе за рынок кофе, где доминирует Starbucks.

Coca-Cola поставляет колу с кофе в магазины, так как из-за коронавируса многие люди остаются дома и не покупают кофе каждый день по дороге на работу. Напиток, который уже доступен на международном рынке, появится на прилавках в США в январе 2021 года — пишет WH.pl

"Мы относим продукт к гибридной категории«, — заявил Джайдип Кибе, вице-президент товарного знака Coca-Cola в Северной Америке в интервью Business Insider. «У нас есть возможность создать почти новую подкатегорию под названием освежающий кофе», — сказал он.

Одна банка кока-колы с кофе содержит 69 мг кофеина по сравнению с 34 мг в банке классической колы. Будет доступно 3 вкуса напитка. Кофе Coca-Cola Dark Blend имеет вкус, похожий на классическую колу, с послевкусием, похожим на сладкий кофе. Компания также будет продавать более сладкие напитки Coffee Vanilla и Coffee Caramel.

Coca-Cola с кофе в прошлом году стала хитом продаж в 25 странах, включая Австралию, Испанию и Таиланд. Хотя выход напитка на рынок США планировался давно, эпидемия коронавируса ускорила такое решение компании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или