All Retail
Опубликовано

В рейтинге самых быстрорастущих сетей США лидирует... немецкий Lidl

Американская национальная федерация ритейлеров (NRF) совместно с консалтинговой компанией Kantar разработала рейтинг Hot 100 Retailers 2020.

В этом списке учтено увеличение продаж в 2019 году по сравнению с предыдущим годом. Авторы внимательно изучили все торговые сети, работающие в США, в том числе торгующие непродовольственными товарами с продажами более 300 млн. долларов. Победила... немецкая сеть дискаунтеров Lidl!

В ТОП-100 вошли 32 продуктовые сети, а также национальные и региональные сети промышленных, строительных, швейных, спортивных, животноводческих магазинов и др. Безусловным победителем оказался Lidl — информирует WH.pl

Согласно данным, объем продаж немецкой сети в 2019 году немного превысил 1 млрд. долларов (1087 млн.), что составило рост в 69% по сравнению с предыдущим годом. По данным Kantar, в прошлом году продажи Lidl в мировом масштабе составили примерно 126,5 млрд. долларов, поэтому продажи в США по-прежнему составляют менее 1% общей выручки ритейлера. На конец 2019 года у Lidl в США было 97 магазинов и 3 распределительных центра (четвертый строился). Количество магазинов за год увеличилось на 49%.

По словам NRF и Kantar, Lidl — отличный пример реагирования на современные потребительские тенденции. Ритейлера хвалят за то, что он увеличивает доступность свежих продуктов в «маленьких» продуктовых магазинах. Компания покоряет сердца американцев, в том числе предложением свежих, необработанных сельскохозяйственных продуктов — фруктов и овощей, мяса, птицы, яиц, рыбы, морепродуктов и т. д. — а также продуктов с низкой степенью переработки, например, молочных продуктов.

Среди самых известных в Европе компаний рейтинг включает, среди прочего, Amazon (5-е место), Primark (10-е), Speedway (14-е), Costco (27-е), Apple Store (28-е), Dollar General (33-е), Aldi (35-е), Walgreens Boots Alliance (47-е), Sony Electronics (59-е), The Home Depot (67-е), 7-Eleven (83-е), Sephora (94-е), Kroger (96-е) и Levi Strauss (100-е).

Рейтинг Hot 100 Retailers — это ежегодный рейтинг самых быстрорастущих ритейлеров, работающих в США. Единственный критерий — это рост выручки в предыдущем году. В среднем выручка компаний из Hot 100 выросла на 11,9%, что больше, чем годом ранее, когда в среднем было 9,8%. В случае компаний, которые не публикуют данные — это касается частных компаний, не котирующихся на фондовых биржах или франчайзинговых сетях, — Kantar делает свои собственные оценки. В других случаях он отделяет продажи на внутреннем рынке от общих продаж международных сетей. Благодаря этой методике компания получает четкое представление о ситуации в американском ритейле.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или