All Retail
Опубликовано

Коронавирус ударил по Carlsberg

Carlsberg ожидает, что в этом году операционная прибыль компании снизится на 10-15% из-за пандемии коронавируса. Торговые ограничения продолжают влиять на продажи во втором полугодии, особенно на ключевых рынках Китая и Западной Европы.

Третий по величине производитель пива в мире после Anheuser Busch InBev и Heineken сообщил, что крупнейший по объему китайский рынок хорошо начал третий квартал, но недавно продажи упали, поскольку некоторые регионы страны снова подверглись пандемическим ограничениям. В Западной Европе продажи в барах и ресторанах постепенно увеличиваются, но в этом году уже не ожидают, что они вернутся к нормальному уровню.

Генеральный директор Кист Харт заявил, что в настоящее время основное внимание компании уделяется «стоимости, денежным средствам и ликвидности». — Все наши рынки в той или иной степени пострадали от пандемии COVID-19, но компания и наши сотрудники проявили большую гибкость, что позволило нам стабилизировать бизнес, проявить социальную ответственность и поддержать наших клиентов, — сказал он. Однако сейчас компании крайне важно сосредоточиться на затратах и ​​финансовых результатах — передает wiadomoscihandlowe.pl

"Осознавая, что мы сталкиваемся с новой рыночной реальностью, включая изменение потребительских предпочтений и снижение уровня торговой активности, мы предпринимаем шаги для соответствующей корректировки нашего бизнеса", — добавил Кист Харт.

Отмечается, что продажи во II квартале 2020 года упали на 15% по сравнению с предыдущим годом и составил 15,9 млрд. датских крон (2,52 млрд. долларов США).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или