All Retail
Опубликовано

LPP Group откроет в минском ТРЦ Mega Park флагманские магазины всех своих брендов

Теги:
развитие ритейла
экспансия
франшиза
Фото:
https://retailers.ua

Крупнейший польский fashion-ритейлер LPP Group планирует открыть в Минске флагманские магазины пяти своих брендов: Reserved, Mohito, Cropp, Sinsay и House. Они расположатся на первом и втором этажах ТРЦ Mega Park, который строится в минском микрорайоне Каменная Горка. Открытие центра запланировано на начало 2021 года.

Общая площадь всех магазинов составит 5,4 тыс. кв.м. Все пять магазинов будут флагманскими. Самым крупным из них станет двухэтажный Reserved площадью 2,5 тыс. кв.м. Магазины Mohito, Cropp, House разместятся на первом уровне торгового центра, Sinsay — на втором уровне.

До середины прошлого года бренды LPP Group были представлены в Беларуси по франшизе, однако LPP решила открывать собственные магазины и отозвала все франшизы — пишет belretail.by

В конце прошлого года компания официально заявила о выходе на беларусский рынок и объявила об открытии в 2020 году флагманских магазинов всех пяти брендов в крупнейшем в стране региональном торгово-развлекательном комплексе Triniti в Гродно.

Также в этом году в ТРЦ Palazzo откроются флагманские магазины Reserved и Mohito, а в августе в центре распродаж Outleto появится магазин Sinsay.

Как сообщают в LPP Group, Mega Park будет единственным местом в Минске, где будут представлены все пять брендов ритейлера. Новые коллекции будут поступать в Беларусь так же быстро, как и в страны Евросоюза. Ценовая политика будет такой же, как и в соседних странах.

ТРЦ Mega Park строится в центре Каменной Горки на пересечении улиц Казимировской и Каменногорской. Его общая площадь — 58 тыс. кв.м. Всего же в торговой галерее Mega Park откроется около 100 магазинов. Кроме магазинов в комплексе будут расположены каток, кинотеатр, батутная арена, кафе и рестораны, фитнес-центр, детский центр и школа раннего развития. Предусмотрены аптеки, химчистка, салоны красоты, ветеринарный кабинет и грумерная для домашних питомцев. Рядом будет бесплатная плоскостная парковка на 1,2 тыс. автомобилей.

LPP Group входит в число мировых fashion-ритейлеров. Его сеть включает около 1,7 тыс. магазинов в 25 странах Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки. Польский производитель ежегодно продает 265 млн. единиц одежды.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или