All Retail
Опубликовано

Эпицентр запустил бизнес реалити-шоу

Теги:
Эпицентр
Фото:
All Retail

Проект “Миллионы добрых дел” от Эпицентра перерос в реалити-шоу, в котором предприниматели борются за гранты на развитие собственного бизнеса.

Они точно решили — предпринимательство их путь! У каждого из них своя история и своя бизнес-идея, но их объединяет неудержимое стремление к успеху. 14 августа вся Украина узнала имена второй пятерки финалистов проекта «Миллионы добрых дел», которые получили средства на развитие собственного дела от компании «Эпицентр К».

Из более чем 1500 заявок, поступивших для участия в проекте «Миллионы добрых дел», ко второму финал попали 10 предпринимателей, которые презентовали свои бизнес-идеи членам жюри, в надежде получить грант в размере до 500 тыс. грн на собственное дело.

Проект перерос в реалити-шоу, в котором предприниматели соревнуются за гранты на развитие собственного бизнеса.

На протяжении съемок судьи, участники и съемочная группа реалити-шоу переживали за полуфиналистов, радовались их победам и поддерживали во времена неудач. Все десять участников второго полуфинала стали примером для сотен предпринимателей по всей стране.

При отборе победителей судьи — заместители генерального директора «Эпицентр К» Вадим Лозовой, Владимир Гончаров, Борис Артари-Колумб и представитель общественной организации «За Конкретные Дела» Ульяна Ткаченко — учитывали масштабирование, доходность, скорость развития и влияние бизнеса на общую экономику региона.

«Я в первую очередь обращаю внимание на вовлеченность полуфиналистов в собственное дело, насколько они готовы вкладывать душу в бизнес, — говорит заместитель генерального директора, директор по розничной торговле ООО «Эпицентр К» Владимир Гончаров. — Я верю, что каждая из представленных идей имеет достойный потенциал для успеха несмотря на то, получила она грант от «Эпицентра» или нет. А с теми, кто выиграл, мы обязательно встретимся через пол года и будем рады отпраздновать их успехи».

«Проект «Миллионы добрых дел» — это отличная возможность для тех, у кого уже давно зреет бизнес-идея, но для ее воплощения в жизнь необходима помощь, — отмечает Ирина Шинкаренко, заместитель председателя ООО «Эпицентр К» по вопросам рекламы, маркетинга, связей с общественностью и СМИ. — Участники не ограничены ничем, даже возрастом. Главное требование c большое желание воплотить свою бизнес-идею в жизнь. В целом сеть «Эпицентр» предоставит в качестве грантов до 10 млн гривен 20 украинским предпринимателям и тем, кто только начинает собственное дело. Параллельно на канале «Эпицентр» в YouTube продлится независимое голосование за приз зрительских симпатий. Поэтому мы поощряем украинских предпринимателей подавать свои заявки на гранты и непременно верить в победу».

В результате мечты пяти предпринимателей из разных уголков Украины, которые верили в себя и свой бизнес, стали реальностью с «Эпицентром» (как проходил второй финал смотрите на канале «Эпицентр» в YouTube).

Гранты на развитие бизнеса получили:

Антон Балаев, Кривой Рог (Днепропетровская область)

Владелец компании «Трейдизол» Антон Балаев в течение 5 лет занимается производством цилиндров из базальтового волокна для теплоизоляции труб. Предприниматель подал заявку на грант в размере 500 тыс. грн для того, чтобы купить оборудование для расширения бизнеса. «У моей команды более 10 лет опыта работы с похожей продукцией, — рассказывает Антон. — Благодаря гранту от компании «Эпицентр К» мы сможем купить оборудование и расширить производство». А «Трейдизол» станет крупнейшим производителем изоляционных материалов из базальтового волокна в Днепропетровской области.

Карина Балеста, Киев

Карина Балеста еще со школьных лет мечтала создать свой бренд качественной авторской обуви. Выучившись на юриста и проработав по специальности 10 лет, Карина не забыла о детских мечтах и 5 лет назад основала компанию по изготовлению обуви ручной работы ТМ Karina Balesta. Сначала Карина шила обувь для друзей и родственников, но постепенно у ее бренда появлялось все больше поклонников. Предпринимательница подала заявку на грант в размере 248 тыс. грн, который планирует использовать для приобретения части оборудования для пошива обуви и увеличения объемов производства. «Я хочу, чтобы мечты всех предпринимателей Украины осуществлялись. С «Эпицентром» это возможно!«,- уверена Карина.

Алена Шибунько, Хмельницкий

Алена Шибунько-владелица улиточной фермы, где разводят этот вкусный, питательный и полезный деликатес, который пользуется спросом в странах Европы. Сегодня ферма Алены небольшая, занимает площадь 30 соток и имеет отдельное помещение (маточник), где улитки размножаются. Но планы у предпринимательницы амбициозные — взять в аренду резвясь холмы и заброшенный коровник и масштабировать свой бизнес. Помощью станет грант в размере 500 тыс. грн, который Алена получила от компании «Эпицентр». «Надеюсь, что скоро родные хмельничане и все украинцы смогут отведать этот необычный деликатес с нашей фермы, которую мы разовьем благодаря гранту от компании «Эпицентр», — говорит Ален, которая уверена, что в будущем ее ферма станет туристической достопримечательностью Области.

Мария Крылова, г. Славянск (Донецкая область)

Мария вместе с семьей открыли собственный автокомплекс (автомойка, СТО) накануне трагических событий 2014 года. Пережив захват предприятия боевиками, обстрелы и нападения мародеров, Мария не опустила руки и отстроила свой бизнес из пепла. Собственными силами предпринимательница сделала ремонт, купила оборудование, но на желанное переоснащение денег уже не хватило. Победив в финале и получив грант от компании «Эпицентр К» в размере 328 тыс. грн, Мария сможет купить оборудование и переоборудовать автомойку в современный комплекс самообслуживания, что особенно актуально в период пандемии коронавируса.

Алексей Лесничий, г. Бахмут (Донецкая область)

Алексей Лесничий уже несколько лет, как возглавил семейный бизнес, начатый еще его отцом более 20 лет назад, — производство строительной сетки-рабицы из оцинкованного и не оцинкованного провода. Но на рынке Европы уже давно перешли на более удобное ее аналог — сетку-рабицу с полимерным покрытием (ПВХ), которая имеет более привлекательный вид и лучше вписывается в различные дизайнерские и архитектурные решения. Купить линию по производству такого провода и создать новые рабочие места предпринимателю поможет грант от компании «Эпицентр» в размере 270 тыс. грн, который Алексей завоевал во втором финале проекта «миллионы добрых дел». «Товар европейского качества должен быть доступен всем украинцам», — уверен Алексей.

Конкурс бизнес-идей «Миллионы добрых дел» продлится до 4 сентября. Отбор победителей проходит в четыре этапа, впереди еще два. Чтобы получить шанс на грант на сумму до 500 тыс. грн, покупатели сети «Эпицентр» должны ознакомиться с правилами акции, заполнить грантовую заявку, описав свою бизнес-идею, план ее реализации, и добавить смету в рамках грантовой суммы. 10 участников каждого из четырех полуфиналов приглашаются в студию, чтобы рассказать о своей бизнес-идее и показать бизнес-план. На это у участников реалити-шоу есть три минуты, но если человек горит своим делом, то этого времени достаточно, чтобы заразить судей своей энергетикой, проектом, и сделать все, чтобы они в него поверили и поддержали.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или