«Эпицентр» работает над запуском собственного маркетплейса. Сейчас компания ищет партнеров
Продавцы и партнеры могут оставить заявку для сотрудничества с компанией. «Эпицентр» предлагает партнерам онлайн - и офлайн-витрины и доступ до 12 миллионов онлайн-покупателей ежемесячно (по данным компании).
У продавцов на сайте будет собственная страница с товарами, отзывами и информацией. Обработка заказов будет происходить через колл-центр.
Сроки запуска маркетплейса еще не известны.
Маркетплейси — посредники между продавцами и покупателями, которые предоставляют свои платформы для продажи и покупки товаров в интернете.
Напомним, что «Эпицентр» решил также развивать продовольственное направление: сеть планирует открыть как минимум семь продуктовых магазинов в Украине.