H&M расширяет свою интернет-деятельность и закрывает несколько стационарных магазинов
- Фото:
- Wiadomosci Handlowe
В связи с пандемией коронавируса компания H&M планирует увеличить онлайн-продажи, одновременно закрыв 250 стационарных магазинов по всему миру.
Из-за вспышки коронавируса многие клиенты перешли в онлайн. В ответ на эту тенденцию H&M планирует увеличить расходы на онлайн-деятельность — пишет WH.pl
Магнат в мире одежды имеет 5 тыс. магазинов по всему миру, 250 из которых планируют закрыть. Пока неизвестно, сколько магазинов закроется в каждой стране. На данный момент закрыто 166 торговых точек. Многие магазины временно закрыты или имеют ограниченные часы работы из-за ограничений.
Не только H&M закрывает магазины. Недавно сообщали, что ZARA закроет более 1 тыс. магазинов. В основном будут убирать объекты в Европе и Азии. Владелец хочет сократить количество магазинов с 7,4 тыс. до примерно 6,7-6,9 тыс. и планирует открыть около 450 новых магазинов. Однако концерн указывает на потенциал онлайн-продаж. В I квартале ZARA продала в Интернете на 50% больше, чем за тот же период прошлого года.